Симулятор V3.6 Технические спецификации. Системные требования 1) минимум 1,7Гб свободного места файла подкачки 2) свободная оперативная память минимум 200 мб 3) Win 32 операционная система Боевое ядро 1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 5кк 2) Макс количество участников САБ 10 человек. 3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory») 4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля Дополнительные возможности 1) Аналитечиский модуль a. Программа симулирует несколько боев (до 100) b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах 2) Редактор юнитов a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам. 3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии) 4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор) 6) Возможность проверки обновлений
7) Расчет текущих боевых характеристик юнитов с учетом медалей технологий и офицеров записаных в технологии по умолчанию Поддержка: Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов 1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами 2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов 3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета. 4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов} a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой. b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще)) 5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
|